Существует два вида опросов:
1) Оплачивается работа человека, который опрашивает других.
2) Деньги платят тому, кто отвечает (от 12-18 рублей до $5-10 и выше) .
И человек с удовольствием отвечает на эти опросы, потому что ему за это платят.
Опросы составляют психологи.
Они это делают таким образом,чтобы, во-первых узнать ваши предпочтения.
Во-вторых, вызвать у Вас желание приобрести рекламируемый товар.
Например, компания Samsung заказывала опрос по 3D телевизорам, ИТ решение- по музыке, играм, программам для сотовых телефонов.
За декабрь, все кто отвечал на опросы по 3D телевизорам, к концу месяца захотели их купить!
В компании ЛБМ ПАРТНЕР сегодня уже более 60 000 партнеров, которые отвечают ЛИЧНО на опросы. Это огромная целевая аудитория, которая очень быстро растет.
Партнеры компании ЛИЧНО заполняют маркеры (опросные листы).
Сначала маркеры были на бумажных носителях, сдавались в офис и пересылались в центральный офис.
И зарплата за заполненные маркеры выдавалась в офисе по ведомости. С 15 числа — аванс 30%, 30– зарплата 70%
Что же такое Маркетинговый маркер (в дальнейшем мы будем употреблять термин Маркер) - это исследования потребительских предпочтений методом маркировки.
Представляет собой опросный лист, благодаря которому проводится анализ выбора потребителями тех или иных свойств продукта.
С другой стороны, Маркер- это реклама, которая имеет целевую аудиторию.
Как показывает опыт, реклама начинает «работать» после 4-5 просмотра.
Полноценная «работа» рекламы «включается» с 21 повторения.
Для формирования круга постоянных клиентов используется авторская разработка «Портфель Маркеров» (далее Портфель), который представляет набор маркеров.
Портфель предоставляет своему владельцу возможность получения ежемесячного вознаграждения в течение года за заполненные и сданные Маркеры, используя «Автономное Рабочее Место» (далее АРМ) АРМ это звено в комплексной схеме работы (учет, доставка, склады, аналитический центр, финансовый отдел и др.), которое является ноу-хау, защищено авторским правом и описано в «Инструкции».
Данная система работы существенно увеличивает эффективность рекламы.
Рекламодатель заранее знает, сколько человек просмотрит эту рекламу, поэтому её эффективность на порядок выше, чем реклама в СМИ, на радио, ТВ и наружной рекламы.
Наши следующие партнёры:
SAMSUNG, МТС, PHILIPS, NOKIA, HONDA.
В международной практике ведущие компании выделяют в среднем 40% своего дохода на маркерную рекламу. В нашем случае эти деньги идут на зарплату партнерам.